Автор: getkorean.com | 15 Июн 2011

Круиз корейских дизайнеров в Сингапур

Азиатская Выставка Моды 2011Благодаря своему экономическому потенциалу Корея и Сингапур были двумя из четырех азиатских тигров. С гладкими небоскребами, высокотехнологичной индустрией и привлекательными экономическими темпами роста, — их называли тиграми, хотя это длилось не долго. Сейчас,  эти два тигра присматриваются к мировой индустрии моды — стартуя новые инициативы и подталкивая своих дизайнеров к перспективам мирового успеха.

Одна из последних инициатив — это Азиатский Обмен Моды (AFX)

Отмечая свой второй год, выставка началась 11 мая, и продлилась до 22 мая в Сингапуре. Мероприятие включало в себя четыре основных события, в том числе Фестиваль Audi Fashion, Саммит Asia Fashion, Поиск Талантов Star Creation и Показ молодых азиатских дизайнеров Blueprint.

Событие этого года стало самым масштабным. По сравнению с прошлым годом, количество участников удвоилось.

Чтобы выделиться среди уже установившихся показ мод в европейских городах, таких как, Милан и Париж, AFX сфокусировало свой взгляд на круизные коллекции. Используя такой подход, — событие, уверенно, нашло правильную нишу.

Около 200 крупных покупателей из Азиатских и Европейских стран хлынули в Сингапур в этом году, только для того, чтобы взглянуть на последние круизные коллекции от 140 дизайнеров.

Круизные коллекции были представлены в сезонах весна-лето и осень-зима.

В этом году,  организаторы сделали фокус на крузной коллекции, потому что в странах Азии, одежда — носит большой практический смысл, и одежду из этой коллекции — можно легко носить повседневно

Также, в этом году в AFX было больше корейских дизайнеров одежды, чем когда-либо ранее.

Здесь присутствовали 10 дизайнеров, являющиеся частью Сеульского городского проекта «10 Soul». В этом году, этот проект участвует в AFX впервые

Сеульский «10 Soul» был создан для продвижения корейских дизайнеров, у которых есть потенциал быть признанными в мировой индустрии моды. С поддержки городских властей, они участвуют в мировых показах за рубежом, включая шоу Tranoi в Париже в этом году.

Дизайнеры могут участвовать в разнообразных показах в других странах в течении года, и их работа оценивается на месте экспертами, покупателями и медиа. Дизайнер с наибольшими очками получает поддержку от города, для того, чтобы презентовать свои две коллекции в Париже и открыть там свои выставочные залы.

В прошлом году победителем стал Choi Ji-hyung со своим брендом Johnny Hates Jazz.

Кроме «10 Soul», для продвижения своего присутствия, Корея в последние годы создавала много разных кампаний промоушн, спонсированных Министерством Культуры, Спорта и Туризма и Министерством Экономики Знаний.

Интернет-магазин корейской одежды www.getkorean.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: